Господь Бог Совершенен! Совершенна Его Воля, Пребывающая в Нем и Исходящая от Него, Порождающая и Поддерживающая Деяние Творения. А посему Совершенны и Законы, Пронизывающие Творение по Его Воле.
Совершенство, однако же, наперед исключает какие бы то ни было искривления. Именно на этой основе не только позволительно, но и необходимо усомниться во многих и многих утверждениях! Многие учения противоречат сами себе. С одной стороны, они совершенно правильно учат тому, что Бог Совершенен. С другой стороны, они не только высказывают абсолютно несовместимые с этим утверждения, но и насаждают веру в явления, исключающие Совершенство Бога и Его Воли, Заложенной в Законах Творения.
Тем самым во многие учения было привнесено болезнетворное начало. Их подтачивает червь, и рано или поздно все строение непременно обрушится. Крах неизбежнее всего там, где противоречивы сами устои учения, не только ставящие под сомнение, но и прямо отрицающие Совершенство Бога! Более того, отрицание Божественного Совершенства входит в состав символов веры, принятие которых является непременным условием вступления в ту или иную общину.
Говорят, к примеру, о воскресении плоти, имея в виду Воскресение Земного Тела Сына Божьего. Эти речи принимаются большинством людей на веру совершенно бездумно, без самомалейших следов понимания. Другие же придерживаются этого утверждения, вполне сознавая свое невежество, ибо у них не было учителя, который мог бы правильно объяснить, что же произошло на самом деле.
Какое печальное зрелище открывается взору спокойного и серьезного наблюдателя! Какими жалкими предстают в его глазах эти люди - а ведь они весьма нередко гордятся собой, считая, что не только веруют со всей строгостью, но и ревностно отстаивают свою религию. Их слишком поспешное рвение состоит, однако же, в том, чтобы в невежественной гордыне взирать на инакомыслящих свысока - не думая о том, что это самый верный признак беспомощного недомыслия.
Тот, кто, ни о чем не спрашивая, не только принимает на веру нечто основополагающее, но и исповедует эту веру, проявляет тем самым безграничное равнодушие, а вовсе не Истинную Веру.
Именно в этом свете предстает такой человек перед лицом того, что он привык именовать Высочайшей Святыней, которая должна была бы означать содержание и опору всего его бытия.
Тем самым он не является живым звеном своей религии, которому суждено Восхождение и Избавление, напротив, он всего лишь пустозвонный черепок, бренчащий бубенчик, лишенный всякого значения. Он не понимает Законов Своего Творца, да и не заботится об их познании.
Такой способ существования означает застой и регресс на Пути сквозь вещественность. А ведь предназначен Этот Путь для того, чтобы, обеспечив развитие и продвижение вперед человеческого духа, привести его к Свету.
Как и любое другое ошибочное воззрение, ложное представление о воскресении плоти есть искусственно сооруженная преграда. И после переселения в потусторонний мир людям придется вновь наткнуться на нее при любой попытке продвижения вперед. Они ведь не смогут справиться с ней своими силами, ибо неправедная вера ляжет на них тяжким бременем, связывая их настолько, что не останется ни малейшей возможности свободно возвести очи к Лучезарной Истине.
Не осмеливаясь мыслить иначе, они просто не смогут продвинуться вперед. Закрепостившие себя таким образом души подвергаются опасности окончательно упустить срок, отпущенный на освобождение от пут. Они так и не смогут своевременно воспарить к Свету. Вместо этого они будут вовлечены в Распад и обретут Вечное Проклятие в качестве своей конечной цели.
Проклятые навечно души будут навсегда отстранены от Света. Природа Последовательных Событий приведет к тому, что по своей собственной вине они навсегда лишатся возможности возвратиться в Царство Света как достигшие Всей Полноты Сознательного Развития личности. Это произойдет потому, что при вовлечении в Распад не только исчезнет эфирно-
*) Доклад "Вселенная"
Тот, кто переселился, исповедуя неправедную или бездумно усвоенную веру, останется закрепощенным до тех пор, пока не оживет и не освободится в результате внутренней перестройки. Тем самым он разрушит воздвигнутую его же собственной верой преграду, не дававшую ему ни вступить на Правый Путь Истины, ни продвигаться по Нему.
Однако же, переступить через самого себя, то есть самостоятельно избавиться от бредовых заблуждений подобного рода, стоит чудовищных усилий. Самый первый шаг, состоящий в том, чтобы освоиться с этой мыслью, уже требует грандиозного духовного подъема. Вот и получается, что миллионы людей добровольно держат себя в рабстве, а тем самым не могут ни собраться с силами, ни сдвинуться с места, пребывая в гибельном заблуждении, будто им предстояло бы содеять нечто неправедное. В этом остолбенении они и погибнут, если только Животворящая Божественная Сила Сама не отыщет к ним дорогу. Сила же Эта, в свою очередь, может вмешаться и оказать Помощь лишь в том случае, если в человеческой душе уже тлеет искра воления, стремящаяся Ей навстречу.
Казалось бы, все так просто и естественно. И тем не менее, нет ничего ужаснее и гибельнее этого остолбенения, ибо тем самым Благодать вверенной человеку свободы принятия решений обращается Проклятием, так как он неправильно пользуется этой свободой. Каждый человек во всех случаях сам решает, приобщиться ли к Свету или быть отринутым. И в этом и состоит страшная месть человеку, слепо доверившемуся тому или иному учению без тщательнейшей и серьезнейшей проверки! Проявленная при этом леность может стоить ему всего его бытия!
Самый лютый враг человека в чисто земном плане - это комфорт. Комфорт в делах веры еще страшнее - он приводит к Духовной Смерти!
Горе тем, кто не пробудится как можно скорее, собравшись с силами и приступив к самой тщательной проверке всего того, что именуется верой! Но тех, по чьей вине происходят столь великие бедствия, ждет Погибель! Подобно лжепастырям, они завели свое стадо в бесплодную пустыню. Им ничто не поможет, если они не сумеют вернуть заблудших овец на Правый Путь. Большой вопрос, однако же, хватит ли им на это времени. А посему всякому человеку надлежит сначала тщательно испытать самого себя и лишь затем поучать своего ближнего.
Неправедная вера есть бредовое заблуждение! Она накрепко связывает человека как в этом, так и в потустороннем мире, и одолеть ее способна лишь Животворящая Сила Истинного Слова Божьего. А посему да прислушается к Его Зову всякий, кого Оно коснулось. Зов ведь предназначен лишь для того, кто ощущает Его! Ощутив Его, проверь и взвесь - и ты будешь свободен!
Не забывай, однако, что порвать путы, которые ты сам наложил на себя неправедною верой, ты сможешь только тогда, когда примешь самостоятельное решение. В свое время комфорт или леность побудили тебя принять решение стать слепым приверженцем того или иного учения, не подвергнутого тобою серьезной проверке во всех деталях. А может быть, ты пытался отрицать, что Бог существует, лишь потому, что до сих пор своими силами так и не отыскал к Нему Пути, который отвечал бы его справедливой потребности в Безупречной Последовательности. Так и теперь - от тебя самого должно исходить первое воление не только поиска, но и нелицеприятной проверки! Только в этом случае ты сможешь сдвинуться с места, к которому тебя приковывала до сих пор твоя же собственная воля, и сделать первый шаг по Пути к Истине, а стало быть, к Свободе и Свету.
Ты сам и всегда только ты сам можешь, должен и обязан взвешивать, ибо несешь в себе Этот Дар. Но и Ответственность за все всегда всецело ляжет на тебя самого, чего бы ты ни пожелал и как бы ни поступил.
Одного этого осознания уже должно было бы хватить на то, чтобы побудить тебя к тщательнейшей проверке.
Именно эта Ответственность не только дает каждому человеку неограниченное право на такую проверку, но и делает ее насущной необходимостью! И пусть он спокойно смотрит на это как на здоровый инстинкт самосохранения - в этом нет ничего неправедного! Он ведь не подпишет ни одного земного договора, возлагающего на него ответственность за что-
Воскресение плоти! Разве может грубо-
На низшем уровне все это с полной отчетливостью выражается в законах физики, но ведь и эти законы суть не что иное, как конкретные проявления Нерушимых Законов Творца, Пронизывающих, как и все прочее в Совокупном Бытии, и эту область. Дело в том, что Все Сущее подчиняется Единым Законам Возникновения, с полной отчетливостью Несущим в Себе Простую, но Несгибаемую Божественную Волю. Ничто не в состоянии обособиться от Них.
А посему тем более достойно сожаления, что некоторые учения не желают признавать, что Грандиозность Божественного Величия являет Себя в частности, и в том, в чем Бог непосредственно открывается взору человечества, подступая ближе всего к уровню его понимания!
Все учения совершенно правильно указывают на Совершенство Бога. Однако же, если Исток или Первозданный Источник Воистину Совершенен, то и исходить от Него может только Совершенное. А тем самым непременно должны быть Совершенными и Законы Творения, Сокрытые в Исходящих от Него Актах Воли. Вполне естественно, что одно неотделимо от другого. Эти Совершенные Законы Творения пронизывают как Законы Природы Все Возникшее, поддерживая Его.
Совершенство, однако же, равнозначно Неизменности. Из этого следует, что абсолютно невозможно какое бы то ни было искривление Этих Основных Законов или Законов Природы. Иначе говоря, ни при каких обстоятельствах не бывает исключений, противоречащих всем прочим событиям с точки зрения их Естественности.
Тем самым ни в коем случае не может воскреснуть грубо-
Так как Все Первозданные Законы суть Проявления Божественного Совершенства, то ни один Новый Акт Божественной Воли не может состояться в иной форме, отличающейся от Заданной изначально в Творении.
Многочисленные учения, отгораживающиеся от этой Само Собой Разумеющейся Непременной Заданности Божественного Совершенства, доказывают тем самым неправедность своих основ. Опираясь на привязанный к пространству-
А посему и Явившийся на Землю Истинный Провозвестник Вести Божьей Христос должен был воспользоваться с Этой Целью Грубо-
Однако же, после Смерти и Эта Грубо-
Так как это, однако же, исключено, в чем может убедиться любая наука, изучая Само Творение, то утверждение о том, что Эта Грубо-
Воскресение плоти может в действительности состоять лишь в том, что душа, в течение некоторого времени еще связанная с грубо-
*) Доклад "Смерть"
И эти явления подпадают под Действие Неумолимых Законов Природы, не Знающих пробелов. И даже Сам Бог не сумел бы воскресить плоть, ибо это противоречило бы Его Собственным Совершенным Законам, Его Совершенной Воле, действующей в Природе независимо ни от чего. Именно потому, что Бог Совершенен, нельзя представить себе, чтобы у Него могло возникнуть несовершенное помышление, представляющее собой лишь акт произвола.
И в этом в очередной раз проявляется некая кажущаяся связанность Бога в Деянии Творения. Его Совершенство во всех случаях должно исполниться, не зная пробелов и не допуская изменений. Несвобода эта, однако же, не намеренна и не необходима. Более того, Бог никогда не бывает связан по-
Итак, в данном случае люди желают Добра, проявляя при этом всяческое Смирение. В результате, однако же, они вовсе не возводят очи горе, благоговейно взирая на Бога, но низводят Его до уровня вполне естественной ограниченности человеческого духа.
Безусловное Соблюдение Законов Божественной Воли или Природы имело место и при Воскрешении Лазаря, и в случае отрока из Наина. Их можно было пробудить, так как нить, соединяющая тело с душой, еще не порвалась. По Зову Учителя душа смогла вновь воссоединиться с телом. Согласно Законам Природы тело это по воссоединении, однако же, было вынуждено оставаться в грубо-
Переселение грубо-
Воскресение к жизни в ином мире во плоти целиком и полностью исключено - как для людей, так и для Христа!
Согласно Установленным Творцом Законам Природы, Земное Тело Спасителя отправилось туда же, куда надлежит отправиться любому другому грубо-
А стало быть, Иисус из Назарета, Сын Божий, не воскрес во Плоти!
Богопочитание тем сильнее, чем больше в Нем Логики. Тем не менее, найдется много людей, закосневших в слепоте и лености неправедной веры, а посему не желающих вступить на Простой Путь Истины. Не меньше сыщется и таких, кто не сможет вступить на Него по собственной узости. Не приходится и говорить о тех, кто злонамеренно потщится вступить с Истиной в Яростный бой, справедливо опасаясь, что воздвигнутое с таким трудом строение комфортабельной веры рано или поздно непременно обрушится.
Противникам Истины не помогут ссылки на Текст Предания, ибо и ученики Христа были всего лишь людьми, к тому же испытавшими сильное потрясение при виде разыгравшихся у них на глазах Ужасных Событий. С точки зрения нормальной человеческой природы нет ничего удивительного в том, что вспоминая о Них, ученики привнесли в свои описания те или иные собственные рассуждения. Насмотревшись на Необъяснимые для них самих Чудеса, они изложили многое не так, как это было на самом деле.
Как в случае ошибочного отождествления Сына Божьего с Сыном Человеческим, так и во многих других случаях их описания и рассказы слишком сильно опирались на их собственные человеческие предпосылки. Тем самым была заложена основа многих позднейших заблуждений.
С одной стороны, ученикам поспешествовала Сила Духа, осеняя их и вдохновляя. С другой стороны, в изложение Событий весьма часто вмешивались их собственные предвзятые мнения, искажая ясную картину вопреки самым лучшим намерениям.
Сам Иисус, однако же, не оставил записей, а ведь только на них и можно было бы опереться как на Последнюю Инстанцию в споре. Он никогда не сказал бы и не написал бы ничего такого, что не гармонировало бы целиком и полностью с Законами Его Отца, Божественными Законами Природы или Творческой Волей. Он ведь Сам ясно сказал:
Я пришел исполнить Божьи Законы!
Божьи Законы, однако же, с Полной Ясностью Заложены в Природе. Простираясь далеко за пределы грубой вещественности, Она тем не менее остается "естественной" везде - и в эфирно-
Кроме того, однако же, всякий человек может найти в Самой Библии места, подкрепляющие точку зрения мыслящих, ибо Иисус явился многим. Что же все-
Но оставайся же глухим, ни о чем не беспокоясь, если ты до сих пор не желаешь слышать, и слепым, если Прозрение нежелательно отразится на твоем комфорте!
Общее понятие "Воскресения Плоти" находит свое оправдание в земных рождениях, не прекращающихся до тех пор, пока существуют земные люди. Это Великое Обетование, допущения повторных земных жизней, повторных воплощений с целью ускоренного продвижения вперед и необходимого Искупления взаимодействий низменного рода, что равнозначно Прощению грехов. Доказательство Безмерной Любви Творца, Чье Милосердие состоит в том, чтобы предоставить расставшимся с телом душам, полностью или частично растратившим попусту отведенное им земное время, а посему вознесшимся в потусторонний мир не готовыми, еще одну возможность облачиться в грубо-
Так как человеческий дух не в состоянии охватить взором всех и вся, то он лишь впоследствии постигнет, Какая Благодать Сокрыта во все новом и новом Свершении Столь Великого Милосердия!